Образование
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями):
- Выписка из реестра лицензий № Л035-01230-06-00648324 (.pdf, 257.8 КБ )
Название образовательной программы | Уровень образования | Реализуемые формы обучения | Документ(ы) образовательной программы | Учебный план | Аннотации к рабочим программам | Календарный учебный график | Методические и иные документы |
ОП ДОУ в соответствии с ФОП | Дошкольное образование | - | ОП ДОУ по ФОП (.docx, 1.1 МБ ) | - | - | - |
Название образовательной программы | |||
Параллель/Группа | Предмет (Дисциплина) | Аннотации к рабочим программа и копии рабочих программ | |
ОП ДОУ в соответствии с ФОП | |||
Группа 1 младшая (2-3 года) | - |
-
Рабочая программа для 1-ой младшей группы от 2 до 3 лет
(.docx, 74.6 КБ
)
|
|
Младшая группа | - |
-
Рабочая программа для 2-ой младшей группы от 3 до 4 лет
(.docx, 97.8 КБ
)
|
|
Старшая группа | - |
-
Рабочая программа для старшей группы от 5 до 6 лет
(.docx, 114.8 КБ
)
|
|
Средняя группа | - |
-
Рабочая программа для средней группы от 4 до 5 лет
(.docx, 109.4 КБ
)
|
|
Подготовительная группа | - | - Рабочая программа для подготовительной группе от 6 до 7 лет (.docx, 122.9 КБ ) |
Реализуемый уровень образования - дошкольное образование
Форма обучения - очная
Нормативные сроки обучения в группах общеразвивающей направленности - 5 лет
Численность воспитанников, обучающихся по реализуемой программе -
Язык, на котором ведется обучение – русский, ингушский.
Цель деятельности дошкольного образовательного учреждения:
Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства; формирование творческой, интеллектуальной, духовно, физически и культурно развитой и социально зрелой личности, способной к целостному восприятию окружающего мира, к осознанному саморазвитию.
Основная образовательная программа дошкольного образования учреждения содействует сохранению единого образовательного пространства, развитие творческой инициативы педагогов, предоставляет широкие возможности для реализации различных подходов к построению образовательного процесса в учреждении.